Конечно, работодатель.
Но: только в случае, если вовремя не провёл оценку профессиональных рисков. Ведь только кажется: что же может случиться в офисе? Стол, стул, компьютер - «тепличные»условия по сравнению с производственными цехами.
Но и тут подстерегать может множество опасностей: упала техника на ногу, стул не выдержал веса сотрудника, дёрнуло током и тд.
Чтобы «подстраховать» себя и обезопасить своих сотрудников от травм и несчастных случаев, работодатель должен выполнить оценку профессиональных рисков.
Хоть этот шаг положен по закону, многие этим пренебрегают, надеясь на «авось». Однако, по нашему опыту скажем: «авось» может стоит дорого, от административной и до уголовной ответственности.
А вы уже сделали оценку проф.рисков?